Инклюзивное образование

Педагогическая практика «Выявление детей с ЗПР и взаимосвязь учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности». Авторы Гилева Н. В., педагог-психолог и Опарина Н. В., педагог-психолог.

План мероприятий АкцииТри П

Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
  • ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В РАЗВИТИИ
  • Рекомендации психолога для педагогов по работе с замкнутыми (аутичными) детьми
  • Памятка для классных руководителей, учителей-предметников по сопровождению детей больных сахарным диабетом
  • Памятка для классных руководителей, учителей-предметников по сопровождению детей больных сколиозом
  • Памятка для классных руководителей, учителей-предметников по сопровождению детей с заболеваниями глаз
  • Умственно отсталые дети. Информация для родителей
Индивидуальное обучение на дому
  • Шаблон Договор об оказании образовательных услуг — средняя школа
  • Шаблон Договор об оказании образовательных услуг_начальная школа
Горячая линия ОВЗ
Модель инклюзивного образования

Дата создания страницы: 06.11.2021

Филиалы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31