Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Административный персонал

Руководитель образовательной организации

Ф.И.О. Драчук Галина Андреевна
Должность Директор школы
Контактные телефоны 8(39195)7-12-88
Адреса электронной почты School47-ozer@yandex.ru

Заместители руководителя

Ф.И.О. Никулина Анна Сергеевна
Должность Заместитель директора по УВР
Контактные телефоны 8(39195)7-12-88
Адреса электронной почты School47-ozer@yandex.ru

Ф.И.О. Поплюйкова Ирина Александровна
Должность Заместитель директора по ВР
Контактные телефоны 8(39195)7-12-88
Адреса электронной почты School47-ozer@yandex.ru

 

Ф.И.О. Коркина Татьяна Юрьевна
Должность Заместитель директора по АХЧ
Контактные телефоны 8(39195)7-12-88
Адреса электронной почты School47-ozer@yandex.ru

 

Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)

Ф.И.О. Димухаметова Марьяна Рахимзяновна
Должность Зав. структурным подразделением филиала МБОУ Озерновская СОШ № 47 «ООШ д.Анциферово»
Контактные телефоны 89535828001
Адреса электронной почты mdimukhametova@inbox.ru

 

Ф.И.О. Драчук Галина Андреевна
Должность Директор филиала МБОУ Озерновская СОШ № 47 «НОШ д. Айдара»
Контактные телефоны 89504049789
Адреса электронной почты demjanovna@mail.ru

 

Ф.И.О. Короткова Ирина Юрьевна
Должность Зав. структурным подразделением филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерновская средняя общеобразовательная школа №47» «Начальная общеобразовательная школа с. Плотбище»
Контактные телефоны 89509845292
Адреса электронной почты plotb.school9@mail.ru

Руководители представительств образовательной организации (при их наличии)

Представительств нет

Педагогический персонал

Персональный состав педагогических работников

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное и/или среднее общее образование

 


 

Повышение квалификации
ФИО педагога Должность Предмет Название программы ПК Год обучения Объем, ч.
Белоусова Светлана Анатольевна учитель русский язык и литература 1.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
2.    Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе 2017 88
3.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
педагог ДО Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 2018 108
Бокарева Елена Павловна учитель Начальные классы 1.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника 2019 72
2.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Бондаренко Ольга Ивановна учитель русский язык 1.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
2.    Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО 2017 72
Быкова Нина Валерьевна учитель география 1.    Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС 2014 108
2.    Методические средства формирования УУД в преподавании биологии 2014 108
3.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
4.    Оказание первой доврачебной помощи

5.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018 72
2019 72
6.    Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС 2020 108
7.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Валюх Ольга Николаевна учитель русский язык 1.       Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО 2018 72
2.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Вейбер Оксана Владимировна учитель химия 1.       ФГОС: Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии 2014 108
2.       Преподавание биологии и химии (профессиональная переподготовка) 2015 504
3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
4.       Оказание первой доврачебной помощи

 

5.       Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018 72
2019 72
6.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Верещагина Светлана Викторовна учитель начальные классы 1.    Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка 2015 72
2.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
3.    Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе 2019 108
4.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Вырва Наталья Анатольевна учитель начальные классы 1.    Формирование и развитие УУД младших школьников 2015 72
2.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
3.    Компетентостный подход в организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС 2017 72
4.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Гилева Наталья Владимировна педагог-психолог 1.    Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2015 72
2.    Программа переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование 2016 550
3.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
4.    Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
5.    Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды 2020 84
6.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Гуляева Елена Николаевна учитель английский язык 1.       Реализация требований ФГОС ООО в предметной области «Английский язык» 2015 108
2.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Елисеева Людмила Юрьевна учитель музыка 1.       Организация службы медиации в образовательном учреждении 2014 108
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2019 72
4.       Моделирование и анализ урока музыки в условиях реализации ФГОС 2019 36
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Елистратов Сергей Владимирович учитель информатика/ математика 1.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО 2015 108
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
4.       Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике. Модуль «Задачи на оптимальный выбор» 2019 24
5.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
6.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
7.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
8.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Еремеева Анастасия Александровна учитель история 1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
2.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
3.       Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС 2019 108
4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Иванова Екатерина Александровна учитель английский язык 1.       Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе 2017 72
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Ившина Наталья Владимировна педагог ДО 1.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 2018 108
2.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Кутузова Вера Васильевна учитель начальные классы 1.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
2.       Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС 2017 72
3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Максимова Елена Романовна учитель начальные классы (инд.) Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 72
Мащенко Маргарита Михайловна педагог ДО

 

учитель

1.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 2018 108
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство 2019 72
4.       Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе 2019 36
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Мейская Татьяна Анатольевна учитель английский язык 1.    Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы в условиях введения ФГОС 2015 108
2.    Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.    Оказание первой доврачебной помощи

4.    Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника

2018 72
2019 72
5.    ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
6.    Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Михалева Наталья Александровна учитель физическая культура 1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
2.       Переподготовка по программе: Педагогическое образование. Физическая культура 2016 550
3.       Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО 2015 108
4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Нейман Галина Викторовна учитель физика 1.       Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка 2015 72
2.       Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС 2016 72
3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Никулина Анна Сергеевна учитель математика 1.       Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС 2016 72
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
4.       Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике 2020 72
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Педагог-организатор 6.       Ландшафтное проектирование пришкольных участков 2014 72
Педагог ДО 7.       Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности 2018 108
Пономарёва Ирина Владимировна Учитель-логопед 1.       Учитель-логопед (профессиональная переподготовка) 2016 504
педагог-психолог 2.       Организация службы медиации в образовательном учреждении 2017 108
3.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
4.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
Поплюйкова Ирина Александровна заместитель директора по ВР 1.       Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении» 2013 72
2.       Программа профессиональной переподготовки: менеджер образования 2017 520
3.       Программа переподготовки: Организация воспитательной деятельности 2008 300
4.       Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях 2019 24
5.       Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды 2020 84
6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
педагог ДО 7.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 2018 108
8.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
Прохорова Светлана Владимировна учитель начальные классы 1.       ФГОС: Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС 2014 72
2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
3.       Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка 2015 72
4.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе 2019 108
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Прусакова Юлия Анатольевна учитель русский язык и литература 1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
2.       Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО 2017 72
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Прусаков Илья Владимирович учитель русский язык и литература 1.       Обучение русскому языку и литературе в школе в условиях ФГОС 2014 108
2.       Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства 2016 72
3.       Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе 2017 88
4.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
5.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2019 108
6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Пчелинцева Светлана Юрьевна учитель начальные классы 1.       Программа переподготовки: специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 2018  550
2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
3.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
4.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе 2019 108
5.       Цифровая образовательная среда 2020 40
Саранова Елена Аркадьевна социальный педагог 1.       Профессиональная переподготовка по программе: «социальная работа» 2016 550
2.       Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования 2018 72
3.       Организация службы медиации в образовательном учреждении 2017 108
4.       Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях 2019 24
5.       Составление комплексной программы межведомственного взаимодействия по ресоциализации и реабилитации учащихся 2020 72
6.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Суханова Ольга Владимировна учитель ОРКСЭ

 

начальные классы

1.       Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС 2018 72
2.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
3.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе 2019 108
4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Устинова Ольга Викторовна педагог-библиотекарь 1.       Программа переподготовки: Педагогическое образование. Библиотечно-информационная деятельность 2016 550
2.       Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в условиях школьного информационно-библиотечного центра 2018 72
учитель биология 3.       Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС 2014 72
4.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
5.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
6.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Худякова Ирина Константиновна учитель математика 1.       Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе 2014 72
2.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО 2015 108
3.       Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей 2017 72
4.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Шишков Максим Валериевич учитель информатика 1.       Программа профессиональной переподготовки: Технология 2016 550
2.       Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2017 72
3.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
4.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
технология 5.       Обучение технологии с использованием образовательных возможностей цифровых ресурсов 2019 16
6.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
7.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
педагог ДО 8.       Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 2018 108
Щепкина Галина Семёновна учитель физика 1.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
2.       Формирование межпредметных понятий, как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе 2016 72
3.       Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС 2019 72
4.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
5.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Щербова Лариса Витальевна учитель начальные классы 1.       Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умстаенной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016 72
2.       Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе 2019 108
3.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Яковлева Галина Васильевна учитель математика 1.       Современный урок математики в контексте ФГОС ООО 2015 108
2.       Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования 2018 108
3.       Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
4.       Формирование профессиональных компетенций, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов на уроках и во внеурочной деятельности для учителей математики 2019 16
5.       Тренинг по финансовой математике в старшей школе. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике профильного уровня.Модуль «Банки, вклады, кредиты» 2019 16
6.       Проектно-исследовательская деятельность в  начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) 2019 72
7.       ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов 2020 108
8.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40
Яковченко Ольга Владимировна методист 1.       Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей 2017 72
2.       Оказание первой доврачебной помощи 2018 72
3.       Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды 2020 84
4.       Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога 2020 40

Дата создания страницы: 31.10.2021

Филиалы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930