Приказ об организации деятельности по реализации школьного проекта_Творческая ЛРОС школы
Лаборатория технического творчества
Творческая лаборатория
Банк методических разработок с использованием технологии 4К
УМК_Школа возможностей
УМК Социально-эмоциональное развитие младших школьников.
В конце первой четверти учащиеся 4 «Б» класса в рамках программы «Социально-эмоциональное развитие младших школьников» выполнили творческую проектную работу о дружбе. В процессе деятельности ребята генерировали идеи о дружбе, фиксировали их на демонстрационной доске, выбирали форму, способ выполнения творческой работы. Наиболее важными для детей стали идеи: Что такое дружба? Зачем нужна дружба? Какие качества настоящего друга? Законы дружбы. Пословицы о дружбе. Слова из песен о дружбе.
У каждого ученика была возможность проявить свой потенциал критического и творческого мышления, использовать навыки коммуникации и кооперации. В ходе работы даже появлялись новые идеи. Так, например, ребята нарисовали флаг дружбы и выполнили поделку о помощи больному другу. Проектную работу дети с учителем решили разместить на выставке в рекреации начальной школы.
В завершении занятия ребята сделали вывод, что дружба помогает нам быть счастливее, учиться с удовольствием, легче находить общий язык с самыми разными людьми и налаживать дружеские отношения.
Развитие ЛП подростков
555
Открытая стена
Путь в будущее
Палитра эмоций
Игровой комплекс «Палитра эмоций» — любимая игра учащихся 1-5 классов, но и ребята постарше не прочь в нее поиграть. Благодаря игре дети учатся распознавать эмоции, проговаривать и чувствовать, весело проводить время с друзьями на переменах. Это возможность проявить креативность придумывая новые варианты игры.