Поиск
Close this search box.

АНЦ Проведён II тур интеллектуально-творческих игр

10 декабря в школе прошёл IIтур традиционных интеллектуально-творческих игр, в котором приняли участие ученики 1-7 классов. Впервые в мероприятии приняли участие младшие школьники.

В этом году организаторы игр поставили перед полуфиналистами задачу найти эффективные способы взаимодействия внутри мини-групп для достижения поставленной цели.

16 учеников были поделены на две разновозрастные команды по 8 человек. Внутри групп произошло деление по направлениям. Для этого участникам команды было необходимо изучить ресурс каждого, выявить сильные стороны и отправить на испытание.

Тур состоял из 5 станций, организованных учителями разных предметов.

Прусаков И.В., учитель русского языка и литературы, отвечал за организацию мероприятия, идейное наполнение, подбор организаторов, процедуру проведения и подведение итогов. На станции, организованной им ученики смогли определить слово по элементам, не используя вербальных средств общения, а представители начальных классов собрали в парах кусочки паззла, используя для этого ресурс каждого.

Погодаева А.В., учитель начальных классов, поставила перед участниками сложный вопрос: необходимо ли знать основы музыки, чтобы успешно взаимодействовать между собой? Ученики смогли понять зашифрованные записи на музыкальном языке и сделать открытие.

Алейникова Е.Ф., учитель начальных классов и иностранного языка, позволила всем участникам убедиться в том, что английский язык может стать основой для решения проблемы построения коммуникации среди участников разного возраста. Правильно распределив роли, юные игроки составили фразы на английском языке, обогатив словарный запас по предмету.

Димухаметова М.Р, учитель физики, поставила перед членами команд актуальный вопрос: можно ли проткнуть карандашами пакет, не вылив из него воду? В ходе трёх лабораторных испытаний участники игр поняли, что только чёткие последовательные действия каждого могут дать положительный результат.

Вейбер О.В., учитель химии, биологии и географии, провела уникальный эксперимент «Вавилонская башня», в ходе которого участники создавали плакат на заданную тему, не используя вербальных средств общения.

В результате полуторачасового действия была определена команда-победитель. Решением организаторов все участники II тура прошли в финал интеллектуально-творческих игр, которые пройдут в январе 2022 года.
Соревнующиеся отметили важность мероприятия, так как оно предполагает сотрудничество и поиск нестандартных решений поставленных проблем.

ЗаданияIIIтура так же будут основаны на умении правильно выстроить коммуникацию между всеми участниками.

Желаем ребятам, прошедшим в III тур, максимально проявить свои способности и стать победителями!

Дата создания страницы: 10.12.2021

Филиалы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930