Приказ об организации деятельности по реализации школьного проекта_Творческая ЛРОС школы
Мастер-класс «Домашние любимцы — кошки» Муниной Кристины и Максимовой Анастасии
Ученицы 6Б класса Мунина Кристина и Максимова Анастасия подготовили и провели для ребят начальной школы мастер-классы по рисованию графическими материалами: пастелью, углем, сангиной. Тема рисования: «Домашние любимцы — кошки». Итогом мастер-класса стала выставка творческих работ ребят «Кошачий вернисаж»
На пути к мастерству
В школе открылась выставка художественных работ «На пути к мастерству» учениц 6-х классов Муниной Кристины, Максимовой Анастасии, Перуниной Елизаветы, Першиковой Дарьи. Представленные работы выполнены в цветной и черно-белой графике. Хочется пожелать девочкам дальнейших творческих успехов!
«Мой Край родной»
В школе открылась выставка рисунков «Мой Край родной». Название выставки говорит само за себя. Рисунки ребят передают яркие, красивые родные места. Сюжеты работ разнообразны: здесь красота памятников архитектуры города Енисейска, наличники старых домов, красота родной природы. Все работы с выставки были представлены на районном фестивале «Таланты без границ». Спасибо всем ребятам. Дальнейших вам, творческих успехов!
«Радуга творчества»
В школе завершена выставка художественных работ учащихся «Радуга творчества». Экспозиция выставки была представлена работами разнообразными по жанрам и техникам. Все участники выставки проявили свою фантазию и творческий потенциал. Желаем всем ребятам дальнейших творческих успехов!
«Мастерская добрых дел»
В школе организованно пространство для творческой самореализации школьников под названием «Мастерская добрых дел». Где ребята проводят мастер-классы для других учеников.
Внеурочное занятие «Соглашение, как источник договорённостей» (правила нашего классного коллектива)
Соглашение, как источник — СЦЕНАРИЙ занятия (1)
Как достичь соглашения II МРФ (1)
Мастер-класса «Как достичь соглашения?
26 октября педагог нашей школы Суханова Ольга Владимировна приняла участие в VIII Региональной школе «Учитель года Красноярского края», проходившей в г. Назарово.
Ольга Владимировна провела мастер-класс на тему «Как достичь соглашения?» в рамках школьного проекта «Личностно-развивающая образовательная среда» при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»». Продуктом проведенного мастер-класса стало Соглашение между участниками VIII Региональной школы о правилах, регулирующих отношения.
УМК Социально-эмоциональное развитие младших школьников.
«Наш школьный двор»
15 февраля обучающиеся 4-х классов выполняли краевую диагностическую работу – групповой конструкторский проект «Наш школьный двор». Цель проекта – получение данных для оценки сформированности регулятивных и коммуникативных умений.
Ребята получили задание — придумать, как можно изменить наш школьный двор, воплотив свои идеи в виде макета или плаката с рисунками, аппликацией. Задача была непростая. Нужно было обсудить все идеи, заполнить Лист планирования и продвижения по заданию, презентовать свой проект, оценить работу других групп и свой личный вклад в работу. В ход пошли не только пластилин, цветные карандаши, фломастеры, бумага, информационные ресурсы, но и умения договариваться и кооперироваться с другими людьми, проявлять навыки критического и творческого мышления. В результате применения навыков «4К» ребята представили и защитили шесть проектов с разнообразными вариантами идей по преобразованию школьного двора.
Игра «Колонизаторы»
12 и 13 октября в рамках IV Краевого семейного финансового фестиваля педагоги творческой команды по реализации проекта ЛРОС Гилева Н.В., педагог-психолог, и Опарина Н.В., педагог-библиотекарь, провели финансовую интерактивную игру «Колонизаторы» для учащихся 4 классов.
В игре ученики перевоплотились в разведчиков-исследователей. Их целью было выяснить, как устроена жизнь в других государствах и захватить новые территории. Играя, ребята узнали о том, какие источники доходов и расходов существуют, какие налоги необходимо платить семье. За каждый ответ команда завоевывала соседские территории или теряла свои.
«В поисках Острова сокровищ».
13 ноября творческая команда учителей по реализации проекта ЛРОС в рамках IV Краевого семейного финансового фестиваля провела в начальной школе масштабную игру «В поисках Острова сокровищ».
В начале дня все ученики с 1 по 4 класс собрались в актовом зале школы, где был организован просмотр мультфильмов по финансовой грамотности. В ходе обсуждения увиденного дети пришли к выводу о том, что для регулярных путешествий необходимо научиться зарабатывать деньги. Чтобы отправиться в конце учебного дня в путешествие, ребятам надо было на переменах заработать условные денежные единицы «таланты», выполняя разные задания и проходя интересные испытания, подготовленные учителями начальных классов. Команды ребят с накопленным стартовым «талантливым» капиталом отправились в плавание по островам Везения, Удачи, Взаимопомощи и др. Здесь всех ждали помощники капитана Джека Воробья (учащиеся психолого-педагогического класса и волонтёры из 7 и 10 классов) и очередные испытания, требующие не только знания учебной программы, но и умения работать в команде, поддерживать друг друга. За каждый правильный ответ ребята получали «таланты» в свои копилки и, конечно же, фрагмент карты Острова Сокровищ. Если ответ был неверным, приходилось платить штраф. Пройдя все испытания, ребята смогли составить из фрагментов заветную карту и отыскать сокровища. В результате игры каждый понял, что главное — это не золото, а дружба и взаимопонимание!
«Моя школа будущего»
В школе прошла акция «Моя школа будущего». Перед ребятами стояла задача представить и вообразить свою школу будущего, а затем ее нарисовать, слепить из пластилина или сконструировать из бумаги в объёме. Круглые столы, мягкие пуфы, необычный интерьер классов, роботы, лаборатории, живые уголки… Так изобразили ребята школу в своих рисунках. Ребята старших классов представили свои архитектурные проекты зданий школы будущего, проявив свою фантазию в конструировании из бумаги. Все работы получились творческими, яркими, интересными.
Выборы на пост председателя Совета учащихся в 2023–2024 учебный год
25 октября в школе пройдут выборы председателя Совета учащихся МБОУ Озерновская СОШ № 47! Выборы проводятся в рамках Всероссийской кампании «Твой выбор» программы «Ученическое самоуправление».
На пост председателя Совета были выдвинуты следующие кандидаты:
— Мухачев Кирилл, ученик 10Б класса. Занимает активную позицию в школе. Хочет поменять школьную жизнь в лучшую сторону и сделать её ярче через проведение КВН, создание книги рекордов школы и «шкафчика» предложений.
https://vk.com/public217607065?z=video-217607065_456239082%2F2041de50e2cbf08140%2Fpl_wall_-217607065
— Прудников Виктор, ученик 11 класса. Активно принимает участие в школьных мероприятиях, очень пунктуален и всегда готов усердно трудиться на благо школы. Шефская помощь, объединения по интересам, соревнования-это малая часть того, что планирует Виктор
https://vk.com/public217607065?z=video-217607065_456239078%2Fa78dd86d05fd3ec53c%2Fpl_wall_-217607065
— Зырянова Светлана, ученица 8 А класса. Любит принимать участие в различных мероприятиях. Занимается народным вокалом. Интересуется искусством. В планах развивать волонтерское движение в школе и создать условия для самореализации школьников
https://vk.com/public217607065?z=video-217607065_456239079%2Fbc15365be99ae32970%2Fpl_wall_-217607065
— Драгунцова Карина, ученица 9А класса. Активно участвует в жизни класса и школы. Победитель конкурса «Ученик года 2018». Жизнерадостная и активная девушка, планирует разнообразить школьные будни проведением спортивных и досуговых мероприятий.
— Шмидт Дарина, ученица 8Б класса. Занимается танцами, ведет здоровый образ жизни, принимает активное участие в жизни класса. Активная, доброжелательная, позитивная, планирует проводить тематические дни в школе и организовывать интересные мероприятия.
— Грецкая Екатерина, ученица 9Б класса. Участница движения «Юнармия», активно занимается разными видами спорта и достигает высоких результатов. Считает себя успешной, подвижной, достигающей своих целей. В планах активно вести школьную страницу в социальных сетях, разработать программу ЗОЖ и сохранить традиционные школьные праздники
https://vk.com/public217607065?z=video-217607065_456239076%2Fce88d5405523e1d808%2Fpl_wall_-217607065
Командная игра «Путь в будущее» учит подростков самостоятельно строить образовательные и карьерные траектории с учетом личностных ресурсов, определяться с выбором сферы интересов. Игра дает возможность с интересом и пользой провести время в дружеской компании и получить массу положительных эмоций.
Игровой комплекс «Палитра эмоций» — любимая игра учащихся 1-5 классов, но и ребята постарше не прочь в нее поиграть. Благодаря игре дети учатся распознавать эмоции, проговаривать и чувствовать, весело проводить время с друзьями на переменах. Это возможность проявить креативность придумывая новые варианты игры.