25 апреля 2022 года в школе прошёл III тур (финальный) интеллектуально-творческих игр, в котором приняли участие 12 учеников из 5-10 классов. Именно эти ребята стали лидерами в выполнении компетентностных заданий II (парного) тура.
Напомним, что в I туре игр из 250 учащихся 5-10 классов были отобраны 24 лучших согласно рейтингу участников конкурса. Они были разделены на 2 команды по 12 человек и прошли задания группового этапа.
В результате II тура была определена команда-победитель.
Все 12 участников этой команды в финале выступали индивидуально:
- Балакирев И., 9 класс;
- Быкова М., 6 класс;
- Василенко В., 5 класс;
- Василенко Е., 10 класс;
- Ожигов С., 8 класс.
- Ольков А., 8 класс;
- Пакулев Д., 9 класс;
- Петров А., 6 класс;
- Савицкая Т., 6 класс;
- Сергеев Б., 9 класс;
- Татаринова Е., 7 класс;
- Чуруксаева Ю., 10 класс.
В этом году организаторы игр поставили перед финалистами задачу найти эффективные способы решения нестандартных метапредметных задач для достижения поставленной цели, но сделать это было необходимо индивидуально.
Экспертами финала стали следующие учителя: Быкова Н.В., учитель географии и биологии, Вейбер О.В., учитель химии, Михалева Н.А., учитель физической культуры, Еремеева А.А., учитель истории и обществознания, Гуляева Е.Н., учитель английского языка, Белоусова С.А., учитель русского языка и литературы.
Прусаков И.В., учитель русского языка и литературы, отвечал за организацию мероприятия, идейное наполнение, подбор организаторов, процедуру проведения и подведение итогов.
Учащиеся 10 классов Капустинский М., Корочкин А., Почекутова П., Никитина А. участвовали в подготовке и проведении игр как представители школьного самоуправления.
Белоусова С.А., учитель русского языка и литературы, поставила перед участниками сложный вопрос: можно ли оживить картину?
Михалева Н.А., учитель физической культуры, позволила всем участникам убедиться в том, что через организацию подвижных элементов можно решить проблемы построения коммуникации среди участников разного возраста.
Гуляева Е.Н., учитель английского языка, предложила ученикам сыграть в игру «Крокодил».
Быкова Н.В., учитель географии и биологии, поставила конкурсантам актуальный вопрос: смогут ли они проложить правильный путь, используя для этого обычные газеты?
Вейбер О.В., учитель химии, расположила всех участников в круг так, чтобы голова каждого была на ногах следующего. Так образовалась круговая цепочка, расположенная на стульях. Модератор убирала стул один за другим, проверяя, насколько каждый элемент цепи обеспечит уверенность того, кто зависим от прочности и усилий следующего.
Еремеева А.А., учитель истории и обществознания, выдала индивидуальные листы для решения нестандартных жизненных ситуаций.
В результате полуторачасового действия был составлен интерактивный рейтинг всех участников. Для этого старшеклассником Корочкиным А. была разработана в сети таблица, куда моментально выставлялись модераторами оценки.
Решением организаторов были определены лидеры игр этого года:
Ожигов Сергей – абсолютный победитель ИТИ – 2022;
Быкова Мария – призёр ИТИ-2022;
Сергеев Богдан – призёр ИТИ-2022.
Команда организаторов благодарит всех участников за активность и демонстрацию нестандартных способов мышления.
Поздравляем абсолютного победителя игры и призёров!
Желаем не останавливаться на достигнутом, использовать полученные навыки и прислушаться к советам модераторов по устранению существующих дефицитов!
Желаем ребятам, прошедшим в III тур, максимально проявить свои способности и стать победителями!