В соответствии с планом работы РУО и школы в период с 12.11.2018 по 22.11.2018 должно было пройти традиционное ежегодное мероприятие «Декада гуманитарных наук».
По факту по объективным причинам данное мероприятие прошло с 12.11 по 25.11, т.е. дольше запланированного.
Декада гуманитарных наук проводилась с целью развития коммуникативной, учебно-познавательной и социокультурной компетенции, повышения мотивации к изучению предмета, развития познавательной и творческой активности обучающихся.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- создание условий для развития интереса к изучаемым предметам;
- развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- развитие коммуникативных навыков между учениками разных возрастов;
- оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
- помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала;
- создание праздничной творческой атмосферы;
- развитие интереса и толерантного отношения к странам изучаемого языка, их ценностям и традициям;
- создание условий учащимся для проявления их творческих способностей;
- стимулирование потребности использования иностранного языка в различных ситуациях.
С 12 по 25 ноября в школе прошла Декада гуманитарных наук, в рамках которой прошло много интересных мероприятий, участие в которых приняли все учителя русского языка, литературы, истории, обществознания, иностранного языка и все учащиеся 2-11 классов.
Декада была открыта линейкой, посвященной началу декады гуманитарных наук, на которой каждый класс получил план-маршрут мероприятий. В течение всех дней шли «Веселые переменки»: проведение игр, конкурсов, викторин для учащихся на переменах. Понравились ребятам 5-8 классов «НЕуроки по русскому языку» (реализация проекта-конкурса социальных плакатов «Мы за чистоту языка!» и «Мы любим русский язык!»), в результате которых в школе была оформлена выставка. В День истории и обществознания был проведен «Креатив-бой» для учащихся 5-9 классов, где ребята состязались в знаниях по истории. День литературы запомнился ребятам и учителям конкурсом чтецов (среди 5-9 классов), на котором участники читали наизусть стихотворения и прозу мировой классической литературы. На уроках русского языка прошел Тотальный словарный диктант на звание «Самый грамотный ученик школы» среди учащихся 5-11 классов по параллелям.
Учителя английского языка творчески подошли к разработке мероприятий, приняли активное участие в их подготовке и проведении, предложили ребятам ряд интересных мероприятий: уроки, викторины, конкурсы, фестивали проводились в кабинетах, актовом зале, рекреации школы. Оформление школы соответствовало тематике и целям декады: использовались иллюстрации, коллажи, презентации. Каждый день декады максимально заинтересовывал обучающихся и вводил в активную работу, создавая условия для их нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения. Дети с нетерпением ждали все новых и новых заданий, к выполнению которых незамедлительно приступали. В течение декады все учащиеся школы были охвачены общей идеей: победить в викторине, составить кроссворд, принять участие в празднике английского языка. Самыми яркими из них стали:
— конкурс чтецов на английском языке, в котором ребята 5-х и 6-х классов приняли активное участие;
— праздник английского языка, который прошел в актовом зале для учащихся 3-х классов;
— конкурс кроссвордов.
Изменения в проведении декады: Интеллектуально-творческие игры перенесены на более поздний период по объективным причинам.
Декада была закрыта торжественной линейкой, на которой более пятидесяти ребят были награждены сладкими призами, грамотами и кубками за победу в различных конкурсах. Активные участники поощрены оценками по предметам гуманитарного цикла.
Руководитель МО: Белоусова С.А.