Персональный состав педагогических работников
Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное и/или среднее общее образование
Награждение работников
Повышение квалификации
ФИО педагога | Должность | Предмет | Название программы ПК | Год обучения | Объем, ч. |
Белоусова Светлана Анатольевна | учитель | русский язык и литература | 1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 |
2. Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе | 2017 | 88 | |||
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
педагог ДО | — | Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 2018 | 108 | |
Бокарева Елена Павловна | учитель | Начальные классы | 1. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника | 2019 | 72 |
2. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Бондаренко Ольга Ивановна | учитель | русский язык | 1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 |
2. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО | 2017 | 72 | |||
Быкова Нина Валерьевна | учитель | география | 1. Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС | 2014 | 108 |
2. Методические средства формирования УУД в преподавании биологии | 2014 | 108 | |||
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи
5. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника |
2018 | 72 | |||
2019 | 72 | ||||
6. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС | 2020 | 108 | |||
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Валюх Ольга Николаевна | учитель | русский язык | 1. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО | 2018 | 72 |
2. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Вейбер Оксана Владимировна | учитель | химия | 1. ФГОС: Методические средства формирования универсальных учебных действий в преподавании биологии | 2014 | 108 |
2. Преподавание биологии и химии (профессиональная переподготовка) | 2015 | 504 | |||
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи
5. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника |
2018 | 72 | |||
2019 | 72 | ||||
6. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Верещагина Светлана Викторовна | учитель | начальные классы | 1. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка | 2015 | 72 |
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
3. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 | 108 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Вырва Наталья Анатольевна | учитель | начальные классы | 1. Формирование и развитие УУД младших школьников | 2015 | 72 |
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
3. Компетентостный подход в организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС | 2017 | 72 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Гилева Наталья Владимировна | педагог-психолог | — | 1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС для умственно отсталых обучающихся и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2015 | 72 |
2. Программа переподготовки: Специальное (дефектологическое) образование | 2016 | 550 | |||
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
5. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды | 2020 | 84 | |||
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Гуляева Елена Николаевна | учитель | английский язык | 1. Реализация требований ФГОС ООО в предметной области «Английский язык» | 2015 | 108 |
2. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Елисеева Людмила Юрьевна | учитель | музыка | 1. Организация службы медиации в образовательном учреждении | 2014 | 108 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2019 | 72 | |||
4. Моделирование и анализ урока музыки в условиях реализации ФГОС | 2019 | 36 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Елистратов Сергей Владимирович | учитель | информатика/ математика | 1. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО | 2015 | 108 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
4. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике. Модуль «Задачи на оптимальный выбор» | 2019 | 24 | |||
5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
7. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
8. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Еремеева Анастасия Александровна | учитель | история | 1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 |
2. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
3. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС | 2019 | 108 | |||
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Иванова Екатерина Александровна | учитель | английский язык | 1. Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе | 2017 | 72 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Ившина Наталья Владимировна | педагог ДО | — | 1. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 2018 | 108 |
2. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Кутузова Вера Васильевна | учитель | начальные классы | 1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 |
2. Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС | 2017 | 72 | |||
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Максимова Елена Романовна | учитель | начальные классы (инд.) | Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 72 |
Мащенко Маргарита Михайловна | педагог ДО
учитель |
— | 1. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 2018 | 108 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство | 2019 | 72 | |||
4. Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе | 2019 | 36 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Мейская Татьяна Анатольевна | учитель | английский язык | 1. Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы в условиях введения ФГОС | 2015 | 108 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи
4. Формирование функциональной грамотности в деятельности учителя-предметника |
2018 | 72 | |||
2019 | 72 | ||||
5. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Михалева Наталья Александровна | учитель | физическая культура | 1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 |
2. Переподготовка по программе: Педагогическое образование. Физическая культура | 2016 | 550 | |||
3. Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО | 2015 | 108 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Нейман Галина Викторовна | учитель | физика | 1. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка | 2015 | 72 |
2. Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС | 2016 | 72 | |||
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Никулина Анна Сергеевна | учитель | математика | 1. Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС | 2016 | 72 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
4. Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике | 2020 | 72 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Педагог-организатор | — | 6. Ландшафтное проектирование пришкольных участков | 2014 | 72 | |
Педагог ДО | — | 7. Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности | 2018 | 108 | |
Пономарёва Ирина Владимировна | Учитель-логопед | — | 1. Учитель-логопед (профессиональная переподготовка) | 2016 | 504 |
педагог-психолог | — | 2. Организация службы медиации в образовательном учреждении | 2017 | 108 | |
3. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
Поплюйкова Ирина Александровна | заместитель директора по ВР | — | 1. Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательном учреждении» | 2013 | 72 |
2. Программа профессиональной переподготовки: менеджер образования | 2017 | 520 | |||
3. Программа переподготовки: Организация воспитательной деятельности | 2008 | 300 | |||
4. Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях | 2019 | 24 | |||
5. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды | 2020 | 84 | |||
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
педагог ДО | — | 7. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 2018 | 108 | |
8. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
Прохорова Светлана Владимировна | учитель | начальные классы | 1. ФГОС: Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС | 2014 | 72 |
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
3. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка-поддержка | 2015 | 72 | |||
4. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Прусакова Юлия Анатольевна | учитель | русский язык и литература | 1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 |
2. Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО | 2017 | 72 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Прусаков Илья Владимирович | учитель | русский язык и литература | 1. Обучение русскому языку и литературе в школе в условиях ФГОС | 2014 | 108 |
2. Интерактивные формы презентации педагогического опыта и мастерства | 2016 | 72 | |||
3. Подготовка школьников к олимпиадам «Подготовка к олимпиадам по литературе | 2017 | 88 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
5. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2019 | 108 | |||
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Пчелинцева Светлана Юрьевна | учитель | начальные классы | 1. Программа переподготовки: специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 2018 | 550 |
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
3. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
4. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда | 2020 | 40 | |||
Саранова Елена Аркадьевна | социальный педагог | — | 1. Профессиональная переподготовка по программе: «социальная работа» | 2016 | 550 |
2. Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования | 2018 | 72 | |||
3. Организация службы медиации в образовательном учреждении | 2017 | 108 | |||
4. Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях | 2019 | 24 | |||
5. Составление комплексной программы межведомственного взаимодействия по ресоциализации и реабилитации учащихся | 2020 | 72 | |||
6. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Суханова Ольга Владимировна | учитель | ОРКСЭ
начальные классы |
1. Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС | 2018 | 72 |
2. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 | |||
3. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 | 108 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Устинова Ольга Викторовна | педагог-библиотекарь | — | 1. Программа переподготовки: Педагогическое образование. Библиотечно-информационная деятельность | 2016 | 550 |
2. Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в условиях школьного информационно-библиотечного центра | 2018 | 72 | |||
учитель | биология | 3. Конструирование уроков биологии в условиях реализации ФГОС | 2014 | 72 | |
4. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
5. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Худякова Ирина Константиновна | учитель | математика | 1. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе | 2014 | 72 |
2. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО | 2015 | 108 | |||
3. Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей | 2017 | 72 | |||
4. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Шишков Максим Валериевич | учитель | информатика | 1. Программа профессиональной переподготовки: Технология | 2016 | 550 |
2. Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО | 2017 | 72 | |||
3. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
4. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
технология | 5. Обучение технологии с использованием образовательных возможностей цифровых ресурсов | 2019 | 16 | ||
6. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
7. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
педагог ДО | — | 8. Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 2018 | 108 | |
Щепкина Галина Семёновна | учитель | физика | 1. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 |
2. Формирование межпредметных понятий, как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе | 2016 | 72 | |||
3. Формирование и оценка функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС | 2019 | 72 | |||
4. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
5. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Щербова Лариса Витальевна | учитель | начальные классы | 1. Организация образовательного процесса в контексте ФГОС обучающихся с умстаенной отсталостью и обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы | 2016 | 72 |
2. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе | 2019 | 108 | |||
3. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Яковлева Галина Васильевна | учитель | математика | 1. Современный урок математики в контексте ФГОС ООО | 2015 | 108 |
2. Организация и планирование деятельности учителя в условиях коррекционного и интегрированного образования | 2018 | 108 | |||
3. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
4. Формирование профессиональных компетенций, способствующих достижению метапредметных образовательных результатов на уроках и во внеурочной деятельности для учителей математики | 2019 | 16 | |||
5. Тренинг по финансовой математике в старшей школе. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике профильного уровня.Модуль «Банки, вклады, кредиты» | 2019 | 16 | |||
6. Проектно-исследовательская деятельность в начальной/основной школе (с использованием возможностей Глобальной школьной онлайн лаборатории) | 2019 | 72 | |||
7. ФГОС старшей школы- стандарт индивидуальных образовательных маршрутов | 2020 | 108 | |||
8. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 | |||
Яковченко Ольга Владимировна | методист | — | 1. Педагогическая поддержка в процессе формирования профессиональных компетентностей | 2017 | 72 |
2. Оказание первой доврачебной помощи | 2018 | 72 | |||
3. Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды | 2020 | 84 | |||
4. Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога | 2020 | 40 |
Достижения
- Лидер образования Енисейского района-2020
- Школьный конкурс профессионального мастерства
- Участники конкурса «Лидер образования»
- Лучший учитель по курсу «ОБЖ»-2017
- Творческая встреча — 2016
- Результаты районного конкурса методических разработок уроков начальной школы
- Лидер образования — 2014
- Благодарственное письмо Законодательного собрания
- Краевой конкурс «Учитель 2011»
- Поздравляем победителей V комплексной спартакиады работников образования Енисейского района